Volvo XC40 — автомобиль, который привлекает взгляд, имеет быстрый разгон и доступную стоимость. Автомобиль, за рулем которого интересно находиться. У него необычные задние фары и похоже он пытается привлечь молодую аудиторию... Представляем вашему вниманию новый Volvo XC40.
Дизайн, который работает
Volvo XC40 T5 AWD R-Design — самая продвинутая и, одновременно, самая дорогая версия нового кроссовера от Volvo.
У R-Design более агрессивная настройка подвески, в том числе на 10% более жесткая рессора, однотрубные задние амортизаторы, частично более толстые стабилизаторы и стандартные 19-дюймовые колеса.
Модель XC40 R-Design легко узнать по массивной выхлопной трубе и контрастной черной крыше, которая тянется вниз до половины задней стойки, что создает определенный силуэт предсказуемой формы.
Крышка капота в XC40 сконструирована, как в Range Rover. Открывается капот с помощью крошечного пластикового шведского флага, выглядывающего со стороны водителя. Кроме того, у модели XC40 широкие плечи и фирменные высокие задние фонари Volvo.
Похоже, что Volvo чувствует себя уверенно с дверными ручками, которые кажутся более увесистыми, и дверьми, которые закрываются со стуком, но у этого дизайна больше шансов, чем у более крупных кроссоверов бренда.
Цены на XC40 в комплектации Basic c дизельным двигателем начинаются с 2 160 000 рублей. Сравним: стоимость переднеприводных BMW X1 начинается от 1,9 млн руб., Mercedes-Benz GLA250 — 2,2 млн руб., а нового BMW X2 — от 2 млн руб.
Стоимость переднеприводного варианта T4 XC40, который присоединился к линейке этим летом, начинается от 2,3 млн руб.
Сравнение с конкурентами
Все модели XC40 T5 полноприводные и имеют тот же турбированный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатый автомат, который Volvo также использует в модели XC60. Двигатель немного скрипучий при высоких оборотах, а выхлопная труба издает плоский звук всасывания, но помните о 249 л. с. и 5500 оборотах в минуту.
350 Нм крутящего момента двигателя достигается всего при 1800 об./мин., поэтому XC40 быстро разгоняется с места. Переключившись с установленного по умолчанию режима Comfort на Dynamic, вы сможете разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Это на одну десятую быстрее, чем Porsche заявляет о своем турбированном 2,0-литровом Macan.
Volvo преодолевает 6,5 км за 14,8 секунды со скоростью 153 км/ч (на одну десятую быстрее, чем BMW X1, и на две десятые быстрее, чем новый BMW X2). Как и следовало ожидать, с той же трансмиссией производительность ускорения версии Momentum очень похожа.
Расход топлива находится в среднем диапазоне показателей других кроссоверов аналогичного размера, также оснащенных турбированными 2,0-литровыми двигателями, выдающими примерно ту же мощность, что и Volvo. По оценкам агентства по охране окружающей среды XC40 должен показывать расход 10,2 л на 100 км в городе, 7,6 л — на трассе. Однако в смешанном цикле мы получили среднее значение 12,4 л на 100 км, с использованием агрессивно настроенной функции Volvo старт/стоп, которая работает не так гладко, как должна.
При движении по трассе со скоростью 120 км/ч расход топлива составил 8,1 л. XC40 также имеет режим Eco, который настраивает силовой агрегат на максимальную эффективность.
Автомобилем XC40 T5 AWD 442,5 см в длину и весом в 1748 кг управлять достаточно просто. Он легкий и быстро меняет направление. Эти характеристики подкрепляются рулевым колесом небольшого диаметра и чрезвычайно легким усилием, требуемым для его поворота.
XC40 R-Design кружил на нашей бетонированной площадке для испытания автомобиля на занос или боковой увод с силой сжатия 0,85 g, всего на 0,01 g меньше динамических показателей Х1 и лучше показателей XC40 Momentum — 0,84 g. Это удивительно, учитывая, что шины Pirelli на R-Design оказались чуть шире, чем 19-дюймовые Michelin Primacy MXM4 на Momentum. Мы ожидали большего разрыва, но XC40 имеет непобедимую систему курсовой устойчивости. R-Design потребовалось 53 метра, чтобы остановиться со скорости 113 км/ч, но Momentum требовалось только 50 метров.
Восьмиступенчатая коробка не соответствует оборотам при использовании подрулевых переключателей скоростей. Тем не менее это один из лучших и более интересных в управлении компактных роскошных кроссоверов. Автомобиль особенно интересен в режиме Dynamic, который добавляет немного веса к рулевому управлению, поднимает отклик дроссельной заслонки и просит трансмиссию дольше удерживать скорость двигателя.
Еще один прекрасный салон Volvo
Помимо ковра цвета Cheetos, интерьер XC40, как правило, подражает красоте салонов других свежих автомобилей бренда, включая XC90, XC60 и S90. Подгонка и отделка идеальные, а комбинация черной кожи наппа с вставками из замши, перфорированная кожа на руле и сиденьях (и даже на брелоке штатной сигнализации) и контрастная белая строчка придают салону R-Design спортивный стиль.
Но забудьте об отделке деревом. Вместо этого есть крутая алюминиевая отделка, которую Volvo называет Cutting Edge, со вставками на приборной и дверных панелях.
Передние сиденья могут показаться более твердыми, чем вы ожидаете в Volvo, но они имеют хорошую форму и очень удобные. Задние сиденья предлагают больше места для ног, чем обычно в этом сегменте, и также есть больше пространства для головы. За этими задними сиденьями 0,6 кубических метра пространства, это больше, чем в Mercedes GLA.
В XC40 поместятся шесть коробок ручной клади против семи в X1 и пяти в GLA. Но когда второй ряд сложен, XC40 уместит 23 коробки против 19 в X1 и 16 в GLA.
При всей своей кричащей внешности, как и в своем внимании к функциональности, XC40 создан в узнаваемом стиле Volvo.
Помимо большой площади для хранения, XC40 также имеет ряд умных функций для улучшения своей практичности, в том числе мусорный бак, встроенный в центральную консоль, возможность спрятать защитный тент в салоне и маленькие ящики для хранения под передними сиденьями.
Информационно-развлекательный сенсорный экран в XC40 включает контроль за устойчивостью и режимом вождения. Размер экрана составляет 23 см, в основном он функционирует как iPad и обычно быстро реагирует (за исключением случаев сразу после запуска автомобиля). Его графика четкая и современная.
Система предлагает стандартную точку доступа Wi-Fi и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.
Другие примечательные технологии включают в себя способность XC40 немного управлять ездой. Выберите пакет Premium, и вы получите Pilot Assist, полуавтономную систему Volvo. Он работает с адаптивным круиз-контролем XC40, предлагает впечатляющую функциональность остановки и движения и может управлять автомобилем на трассе.
Система на основе камеры и радара (которая требует, чтобы вы держали хотя бы одну руку на руле) ускоряет автомобиль, применяет торможение и плавно управляет им, но у нее есть свои ограничения и ее можно запутать плохой дорожной разметкой.
Пакет Vision включает в себя оповещение о слепой зоне с предупреждением о перекрестном движении, передние и задние датчики парковки и помощь при парковке, которая может направить кроссовер в параллельное парковочное место.
Кроме того, расширенный пакет Advanced включает камеру с углом обзора 360 градусов и светодиодные фары, которые имеют омыватели высокого давления, а также управление передними шинами. Все это добавляет плюсов к сильной и очень убедительной модели в своем сегменте.
Volvo XC40 в лизинг для юр. лиц и ИП
Оператор программы Volvo Car Leasing, Европлан, предлагает исключительные условия лизинга Volvo — без переплат за финансирование.
А новый Volvo XC40 при оформлении в лизинг на 5 лет и авансе 49% будет стоить 24 244 рубля в месяц!
Узнать подробнее