Toyota Camry 2018 — обзор обновленного автомобиля бизнес-класса

Toyota Camry 2018 — новый седан, построенный на глобальной платформе TNGA. Центр тяжести стал ниже, линии четче, профиль динамичнее, взгляд агрессивнее. И вместе с тем — поди-ка перепутай даже такую похорошевшую Camry с кем-то из одноклассников. Ни за что. Японский седан стал другим, оставшись самим собой.

Toyota Camry 2018 — интерьер

Благодаря переработанной компоновке и более низкой посадке за рулем по-прежнему будет удобно даже тем, чей рост близок к отметке в 2 метра. Вообще, вряд ли кто-то сталкивался с жалобами на неудобство за рулем Camry. Обладатели седана предыдущего поколения критиковали другое — старомодный интерьер. Который для новой Тойоты был кардинально перекроен. Исчезла скучная симметрия центральной консоли.

Про второй ряд сидений можно сказать одно — просторно. Одним словом можно описать и багажник — вместительный. Впрочем, на багажнике хочется остановиться чуть дольше. А все потому, что на нем японцы сэкономили. Материал обивки кажется бюджетным (что неплохо). Полочка, которая прикрывает подполье с запасным колесом не кажется очень крепкой. Петельками, крючками и прочим крепежом, позволяющим избежать свободного движения пакетов и сумок по багажнику, японцы также себя не озадачили — лишние траты.

Toyota Camry 2018 — технические характеристики

Перейдем на язык цифр. На смене поколения Camry подросла: на 35 миллиметров в длину и на 15 миллиметров в ширину. Увеличилась и колесная база — на 50 миллиметров. Хотя автомобиль стал ниже на целых 50 миллиметров, беспокоиться по этому поводу не стоит.

Серьезно поработав над внешностью и интерьером, японцы не оставили без внимания и технические характеристики. Если передняя подвеска изменилась эволюционно, то задняя «многорычажка» была переработана практически полностью. Результат заметен с первых же метров — Toyota Camry стала увереннее себя чувствовать в поворотах. Да и рулится автомобиль заметно острее прежнего. Мало того — о былой «ватности» можно забыть из-за нового усилителя руля, установленного на рулевой рейке. И пусть той великолепной обратной связи, что можно получить на автомобилях BMW и Audi, японский седан не дает, но шаг вперед определенно сделан большой.

На российском рынке Toyota Camry 2018 представлена с тремя силовыми агрегатами: объемом 2 литра (150 лошадиных сил), 2,5 литра (181 «лошадка») и 3,5-литровой «шестеркой» (249 лошадиных сил). Версия с топовым мотором будет оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а седаны с другими двигателями получат 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Иными словами, новая Camry получила те же моторы и коробки, что и раньше. Что не так уж плохо, поскольку надежность проверенных агрегатов останется на прежнем высоком уровне.

Toyota Camry 2018 — особенности эксплуатации

Те, кому по карману премиальные седаны из Германии, наверняка сочтут экономию на мелочах неуместной. А вот огромная армия поклонников Toyota Camry, вполне возможно, посчитает иначе. Зачем тратиться на дорогие отделочные материалы, если за сэкономленные деньги можно получить, например, самый большой в классе проекционный дисплей. Или адаптивный круиз-контроль, который теоретически должен удерживать автомобиль в своей полосе. На практике, к сожалению, все не так здорово. На ровной дороге Camry легко следует за лидером, но стоит дороге пойти на спуск, как «круиз» теряется и начинает разгонять автомобиль. Конечно, это не более чем ошибка в программном обеспечении, которую обязательно исправят.

А даже если не исправят… Основной спрос у нас все равно придется на умеренно оснащенные седаны с начальными 4-цилиндровыми агрегатами. Версию с V6, ценник на которую заставляет присмотреться уже к совсем другим автомобилям, выберут единицы. Так что большинству будущих владельцев японского седана с сыроватыми «фишками» познакомиться не доведется. И горевать по этому поводу не стоит. Новая Toyota Camry хороша, прежде всего, как «просто автомобиль». Интересный дизайн, приятная управляемость, просторный салон. И цена! Да-да, Camry при смене поколений практически не подорожала. Так что гадать, кто к концу года займет место лидера в сегменте седанов бизнес-класса, не приходится.

Новая Toyota Camry 2018 в лизинг

Сейчас лизинг на автомобили Toyota Camry можно оформить по любой, удобной, из трех программ:

  • Без переплат за финансирование (но c высоким авансом).
  • С минимальными ежемесячными платежами (и длительным сроком лизинга).
  • С минимальным авансом (и относительно высокими платежами).

Калькулятор лизинга Toyota Camry 2018

1 471 000 ₽ {{ calc.data.sliderOptions.price.max | number: 0 }} ₽ {{ calc.model.price | number: 0 }} ₽
{{ calc.data.sliderOptions.advance.min }} % {{ calc.data.sliderOptions.advance.max }} % {{ calc.model.advance }} % = {{ calc.model.price*calc.model.advance/100 | number }} ₽
{{ calc.data.sliderOptions.term.min }} мес. {{ calc.data.sliderOptions.term.max }} мес. {{ calc.model.term }} мес.
Ежемесячный платёж:
{{ calc.model.payment / 1.18 | number: 0 }} ₽

Расчёт приведён с вычетом НДС
({{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽ - {{ calc.model.payment - calc.model.payment / 1.18 | number: 0 }} ₽ НДС = {{ calc.model.payment / 1.18 | number: 0 }} ₽).

Услуги
Закрыть