Автомобили 2010-х годов, о которых мы здесь скажем, уже не были результатом ненарочных излишеств или опрометчивости автопроизводителей, но факт, что нельзя предсказать предпочтения потребителей, остался фактом.
Aston Martin Cygnet (2010)
Aston Martin планировал продавать 2000 Сигнетов каждый год. И это уже изначально было довольно оптимистично. Затем производитель понял, что далек от прогноза и модель не пользуется спросом. Выпуск прекратили после трех лет, продав по всему миру всего несколько сотен экземпляров.
Chevrolet Volt (2010)
Также продаваемый в Европе, как Vauxhall Ampera, Volt был довольно эксклюзивным. И это на самом деле расстраивает, так как у машины был приятный внешний вид, и напичкана она была такими же технологиями.
Honda CR-Z (2010)
Honda была первым производителем, выпустившим в продажу гибридную машину, оригинальное решение для японского рынка. Но так и не смогла насладиться таким же успехом, как у Тойоты и Лексуса, что печально, потому что в случае с CR-Z, гибрид —не только приятный опыт вождения, но и приятный внешний вид.
Nissan Cube (2010)
Японские покупатели любят все необычное, и Cube был, как дома на улицах Токио и Хиросимы. Но в европейских странах совсем не было таких заядлых любителей Cube, и модель провалилась.
Renault Wind (2010)
Используя механику Clio, Wind был вполне привлекательной спортивной машиной, но с нелепым именем. И вскоре после начала выпуска модели Renault решили урезать ассортимент. Было продано совсем небольшое количество Wind.
BMW 550i Touring (2010)
550i не хватает силы и блеска BMW M5, а объемы выброса выхлопных газов окончательно снимают вопрос выбора в случае 550i Touring.
Chrysler Delta (2011)
Впервые Lancia Delta появилась в Европе в 2008. Кто-то решил, что интегрировать внешние признаки Chrysler было бы хорошей идеей. Но у покупателей было другое мнение, и они избегали покупки Delta.
Peugeot 508 RXH (2011)
На бумаге 508 RXH выглядел многообещающе: 198 лошадиных сил, полный привод и экономия топлива. А для владельцев бизнеса это было еще более привлекательно — сниженные выбросы CO2 всего в 107 г./ км. Но из-за плохой трансмиссии и других недоработок 508 RXH смог привлечь совсем немного покупателей.
Saab 9-5 Mk2 estate (2011)
Saab подписал 9-5 в производство как раз перед тем, как обанкротиться, поэтому вряд ли вы увидите один из них. Вероятно, только один экземпляр был спроектирован с 2.8-литровым V6 с турбонаддувом и полным приводом. Он был выставлен на продажу в конце 2017 года за целых 75 000 фунтов и продан почти сразу.
Hyundai Veloster (2012)
Продажи первого поколения Mini Clubman не страдали из-за странной конфигурации двери, но Hyundai не был так удачлив с Veloster, который реально боролся за то, чтобы произвести эффект на европейских покупателей.
Renault Fluence (2012)
Первый полностью электрический автомобиль только вышел на рынок, когда в 2012 году появился Fluence. Он предлагался по сравнительно низкой цене в менее, чем 18 000 фунтов (плюс сбор за аренду батареи). Но Renault прекратил выпуск Fluence уже после 80 выпущенных экземпляров.
Suzuki Kizashi (2012)
Если когда-либо была машина, о которой было заранее известно, что продажи будут мизерными, это она. Покупатели Suzuki любят маленькие, дешевые и рабочие хэтчбеки, поэтому 2.4-литровый автоматический седан с полным приводом мог привлечь только небольшую аудиторию. Невероятно, что Сузуки удалось продать аж 300 автомобилей.