Самые редкие, странные или неудачные повседневные автомобили из 2000-х

В двухтысячные автомобильный рынок стал более активно дробиться, чему способствовала и финансовая напряженность в большинстве стран. Представители автопрома стремились точнее нащупать концепции для своих ниш, ориентируясь на комфорт, функциональность, стиль и другие категории, которые казались им перспективными касательно автопроизводства.

Honda Logo (2000)

К тому времени, как Хонда запустила Logo в Европу, он уже четыре года продавался на домашнем рынке, поэтому не мог позиционироваться, как новинка. В результате Honda и не планировали продавать их в большом количестве. Так и вышло. Выпуск был заморожен в 2001 году.

Renault Scenic RX4 (2000)

Рено никогда не предлагал полноприводной версии выпущенного позже Escape, но выпустил 4× 4 версию более продаваемого Scenic. Однако Scenic RX4 не стал хитом, и в результате жил совсем не долго. У RX4 есть функция подключаемого полного привода и паз для запасного колеса, вытесненного на внешнюю сторону багажника.

Renault Avantime (2002)

Одна из упущенных возможностей на все времена, Renault Avantime, заслуживал лучшего. Плохо сконструированный и бедно укомплектованный, Avantime не надеялся конкурировать с более продуманными (неизменно немецкими) конкурентами, поэтому таких люксовых купе было выпущено всего 8 557.

Renault Vel Satis (2002)

Хотите разместить в салонах продаж автомобиль, который вряд ли будет продаваться? Тогда убедитесь, что он крупный и носит на себе название французской марки. Претенциозный Vel Satis — хэтчбек, фактически попавший в сегмент, уже занятый немецкими брендами.

Honda Civic IMA (2003)

Выпущенная только в кузове седана, Civic IMA (Integrated Motor Assist) всегда затенялась более практичной, высококачественной и продвинутой Toyota Prius Надежная, но скучная, IMA была заменена Civic Hybrid в 2006-ом, которая также не показала высоких продаж.

Seat Cordoba (2003)

Seat пробовал выйти на рынок с Corboda два раза. Оригинальная вышла в 1994, в 2003 вышел маленький седан на основе Ibiza. Corboda была достаточно продуманной, но не настолько, чтобы стать популярной.

MG XPower SV (2004)

Британская MG Rover получила большие проблемы, когда был пущен в производство SV; вместо того, чтобы сосредоточиться на своих «хлебных» моделях, компания инвестировала в этот тщеславный проект. Только 82 автомобиля было выпущено перед тем, как компания обанкротилась и потеряла каждый из них.

Rover 75 V8 Tourer (2004)

В последние годы MG Rover провел амбициозную и опасную работу, чтобы перепроектировать платформу 75-го, работающего на V8 Ford Mustang, для заднеприводного управления. Пока пробег не такой большой, расход в 10 л на 100 километров может не вызывать беспокойства, а авто обеспечивать восхитительно плавную езду. Этот брат-близнец MG ZT-T 260 выпущен в 80 экземплярах, 17 находятся в личном пользовании.

Citroen C3 XTR (2005)

Когда MG Rover представили Streetwise, это вызвало бесконечные шутки, но это не остановило Citroen от заимствования идеи и выпуска своего маленького псевдо-внедорожника на базе хетчбека. Модель продавалась очень плохо.

Citroen C6 (2005)

C6 не заставил продажи взлететь, но, если вы хотите впечатляюще редкую машину, ваши поиски должны остановиться на одной из C6 с двигателем V6. Из нескольких тысяч проданных C6 менее ста были укомплектованы дизельным двигателем.

Hummer H3 (2005)

Hummer H3 выпускался с 2005 до 2010, и в итоге был представлен, как один из самых экологически небоезопасных из когда-либо выпущенных автомобилей.

Seat Toledo Mk3 (2005)

Toledo был на самом деле вполне приличной машиной с вместительным кузовом, отличным экстерьером и хорошим двигателем. Но это была фактически масштабированная Altea, поэтому покупатели были в смятении и покупали Altea.

Cadillac BLS (2006)

У Кадиллака дела в Европе никогда не шли особенно хорошо. Но в этот раз все зашло так далеко, что модель не продавалась даже в Америке.

Subaru Tribeca (2006)

Если вам нужны доказательства разницы между европейскими и американскими производителями, то вот они. Европейские покупатели никогда бы не купили полноразмерный SUV с прожорливым двигателем. На это могут купиться только американские автолюбители.

Volvo S80 V8 (2006)

Хотелось бы взглянуть на человека, который решил сделать полноприводный Вольво с 4.4-литровым V8.

Daihatsu Materia (2007)

Все Daihatsu вышли с 1.5-литровым бензиновым двигателем, в модификациях с ручной или автоматической трансмиссией. Но конкуренция в узком модельном ряду не помогла, как и причудливый внешний вид авто.

Toyota Urban Cruiser (2009)

Urban Cruiser не предлагал особенно мощный двигатель и полный привод, но клиренса не хватило, чтобы сделать Cruiser полноценным внедорожником. Внешне он не выделяется в городе или на автостраде, и по понятным причинам, плохо продавался.

Услуги
Закрыть