Porsche Cayenne 2018: критика, которая привела к первым строчкам в продажах

16 ноября 2018

Спору нет, любая версия этого автомобиля удивляет своими техническими и ездовыми характеристиками. В мае 2018 года в России стартовали продажи Porsche 3-го поколения, которые представлены такими моделями, как Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S, Porsche Cayenne Turbo. Также к выбору покупателей имеются модели с дизельными моторами Porsche Cayenne Diesel, Porsche Cayenne Diesel S.

Автомобиль построен на платформе MLB Evo, которая также использовалась при создании моделей Bentley и Audi. Некоторые находят, что новый Cayenne сильно напоминает Q7. После презентации эту машину не уставали критиковать, а сегодня она возглавила рейтинги продаж в своем классе.

Дизайн кузова нового поколения кроссовера Porsche не сильно изменился, сохранив полюбившиеся всем фирменные формы. Он стал немного строже и солиднее, капот стал рельефнее, в передней зоне новая фальшрадиаторная решетка и матричная светодиодная оптика. Машина стала значительно легче, так как её кузов на 47% алюминиевый. По сравнению со своей предшественницей она потеряла около 55 кг веса. От этого возросли не только динамические характеристики, но и качество управляемости.

Из новшеств следует обратить внимание на детали тормозной системы, в частности, суппорты и тормозные диски, которые изготовлены из сплава чугуна и керамики, хотя, в обычных комплектациях производитель устанавливает просто керамику, отнюдь, не дешевую. На лобовом стекле появился проекционный дисплей, а на корме активный спойлер, отвечающий за аэродинамику и меняющий угол наклона.

В салоне обновлений значительно меньше: новый руль фирменного изготовления, центральная консоль, мультимедийная система с крупным 12,3 дюймовым дисплеем (поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), а управление дополнительными функциями идет с помощью сенсорной панели. Кожаная обшивка салона, электроприводная регулировка передних кресел, климат-контроль двух зон, 8 подушек — все это идет в начальной комплектации. Кстати, интерьер кроссовера позаимствовал многие детали от Panamera.

В паре с двигателем функционирует отличная автоматическая КПП, отличающаяся мягкостью, необыкновенной оперативностью и комфортностью. Помимо этого, в машине предусмотрено полноуправляемое шасси, дополнительная сеть 48 Вольт, активные стабилизаторы, которые полностью гасят крены при движении на высокой скорости.

Porsche Cayenne очень точный, надёжный, полностью предсказуемый, и комфортный. В машине есть полный внедорожный пакет, но заниматься настоящим офф- роудом на автомобиле премиального сегмента, вряд ли кому придет в голову. Хотя, говоря откровенно, он на подобные эксперименты и не рассчитан. Зато на асфальте найти равного Cayenne будет чрезвычайно сложно.

Кроссовер оснащен полноприводной системой Porsche 4D Chassis Control, трехкмерной пневмоподвеской и амортизаторами PASM. Машина слегка набрала в габаритах: 4918 vv — длина, 1983 мм — ширина, 1696 мм — высота. Колесная база в размерах осталась неизменной. В обновленной версии есть возможность устанавливать 19-21 дюймовые колеса.

В стандартной комплектации импортер устанавливает бензиновый двигатель, 6 цилиндров, 3,0 л, оснащенный турбонаддувом, с мощностью 340 лошадиных сил. Кроссовер с данным мотором демонстрирует ускорение до сотни за 5,9 сек. Как видим, результат, более чем отличный.

Сервисы
Калькулятор лизинга
Заявка на лизинг
Подобрать автомобиль
Подписка на уведомления
Закрыть