Hyundai Santa Fe 2018: обзор нового поколения кроссовера

Hyundai Santa Fe — это прекрасный образец прогресса автомобильной индустрии. За 18 лет производства этот кореец превратился в стильный и представительный семиместный автомобиль с идеальной европейской внешностью, огромным багажником и обилием электронных систем.

Больше, мощнее и безопаснее, чем когда-либо — это обещание, данное производителем нового автомобиля, уже подтверждают специалисты, ознакомившиеся с обновленной моделью от Hyundai. Новый Santa Fe 4 поколения уже поступил в продажу на своей родине в Корее, а в России этот роскошный кроссовер в обновленном виде будет представлен на Московском международном автосалоне уже 29 августа.

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система — это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Santa Fe 2018 — Внешний вид

Корейская компания показала новейший Santa Fe на ежегодном женевском мотор-шоу. Теперь у внедорожников и кроссоверов новая тенденция в дизайне - разделить головную оптику на пару сегментов и размазать ее по «лицу» автомобиля. Это стало практикой у итальянцев, американцев и французов, а теперь и корейцев. Хотя нечто подобное предложили в АвтоВАЗе в 1977 году с Нивой — узкие полоски ходовых огней с поворотниками на верхнем «этаже», а на нижнем расположена основная оптика. Конечно, у Хёндэ куда более обтекаемый округлый анфас.

Машина получила увеличенные габаритные размеры. Теперь длина стала больше на 50 мм (4750 мм), ширина на 16 (1896 мм), и немного увеличилась высота: плюс 5 мм (1680 мм). Снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение размеров, сократится на десять процентов. Это стало возможно, благодаря внедрению большего количества сверхпрочных сталей и сплавов из алюминия.

Простора в салоне также ощутимо стало больше. Багажник также увеличился, он радует ёмкостью: 610 и 1715 литров с разложенным и сложенным задним креслом, то есть плюс 35 л и 25, соответственно. Также прибавка дорожного просвета до 195 миллиметров (то есть плюс 10 мм) порадует любителей офф-роуда.

Кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию производители предусмотрели гораздо лучше, чем у конкурентов.

Фасад кузова получил внушительную трапецию радиаторной решетки, уже упомянутый двухуровневый головной свет, новый бампер и капот с импозантным рельефом. Трапеция радиаторной решетки по задумке дизайнеров должна напомнить автолюбителям о потоке расплавленного металла в мартеновских печах, ведь компания Hyundai является единственным автопроизводителем с собственной металлургией и очень гордится этим.

По бокам обновленного Santa Fe взгляд притягивают большие вырезы колесных арок, а также зеркала заднего вида на крепких опорах, вздымающаяся подоконная линия и дизайнерские выштамповки и ребра. Арки получили подчеркнутое и выразительное очертание с помощью черных пластиковых накладок, которые идут под дополнительными подштамповками. Корма автомобиля выделяется значительных размеров бампером со стильной насадкой выхлопных труб и обновленными фарами, оформленными с применением модного приема визуального соединения.

Santa Fe 2018 — Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного Hyundai Santa Fe можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.

Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе — это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента — то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.

Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.

Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля "мертвых зон", помощь при спуске и трогании в гору.

Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

Santa Fe 2018 — Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива. Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с Genesis, трансмиссия.

Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T—GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника — с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.

Текущая предлагаемая для российского рынка моторная линейка чуть разнообразнее. Помимо того самого 2,2-литрового турбодизеля, в России под капотом Santa Fe может быть ещё и четырёхцилиндровый 2,4-литровый атмосферный «бензинник». Также будет предлагаться трехлитровый «атмосферник» V6, который является прерогативой удлинённой модификации Grand Santa Fe с семиместным салоном. А для Америки как раз авто снабжают бензиновой 3,5-литровой «шестёркой».

Калькулятор лизинга Hyundai Santa Fe 2018

1 964 000 ₽ {{ calc.data.sliderOptions.price.max | number: 0 }} ₽ {{ calc.model.price | number: 0 }} ₽
{{ calc.data.sliderOptions.advance.min }} % {{ calc.data.sliderOptions.advance.max }} % {{ calc.model.advance }} % = {{ calc.model.price*calc.model.advance/100 | number }} ₽
{{ calc.data.sliderOptions.term.min }} мес. {{ calc.data.sliderOptions.term.max }} мес. {{ calc.model.term }} мес.
Ежемесячный платёж:
{{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽

Расчёт приведён с вычетом НДС
({{ calc.model.payment * 1.18 | number: 0 }} ₽ - {{ calc.model.payment * 1.18 - calc.model.payment | number: 0 }} ₽ НДС = {{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽).

Услуги
Закрыть