«Европлан» рассказывает, почему нужно любить партнеров

В «Европлане» сняли видеоролик, где нашли отражение ключевые для компании принципы, благодаря которым она сумела стать лидером  рынка автолизинга в России. Это оптимизм, умение работать в команде и уважительное отношение к партнерам. Видео стало благодарностью коллегам «Европлана» из дилерских центров за их нелегкую работу. 

В основе видеоролика — реальный сюжет, «разбавленный» юмором и подкрепленный философией компании. 

За 3 минуты мы решили показать стандартную ситуацию продажи автомобиля, но с драйвом и бешеной энергетикой. Вдохновляющая музыкальная тема  и немного юмора отлично справились с этой задачей. Мы постарались донести до зрителей, что сотрудник «Европлана» — это надёжный друг, всегда готовый прийти на помощь. Судя по положительным отзывам главных адресатов, у нас это получилось. 

Помните: отличная партнерская работа заслуживает громких аплодисментов!

Немного интересных фактов о видеоролике: проработано 29 креативов, позади 29 часов съемок. В съемках было задействовано 56 актеров и 25 кг реквизита от «Европлана». 

Услуги
Закрыть