Техпомощь на дороге — это целый комплекс услуг для автомобилиста, который вы можете подключить как дополнительную опцию при покупке автомобиля в лизинг. Такую услугу предлагают практически все российские лизинговые компании.
Представьте, что вы отправились в междугороднюю командировку на автомобиле, взятом в лизинг. Встреча назначена, партнер ждет, все документы готовы, вопросы подготовлены. Однако в пути может произойти непредвиденная ситуация. Например, пробило колесо. И хотя качество российских дорог стремится к совершенству, а количество платных участков с безупречным покрытием неустанно растет, никто не застрахован от случайного попадания в яму. А уж если вы свернули с федеральной трассы, то процент риска увеличивается.
И вот вы стоите посреди дороги в костюме, белой рубашке с растерянным видом.
«Ну не полезу же я сам»
«А где запаска и домкрат?»
В конце концов, «А как это делать-то?»
Именно для таких случаев существует программа «Автопомощь на дорогах». Давайте рассмотрим, что это такое и насколько это важно.
Как правило, программа автопомощи включает в себя ряд стандартных услуг, которые помогут автовладельцу решить наиболее часто встречающиеся проблемы на дорогах:
- выезд специалистов технической аварийной службы на место происшествия или поломки автомобиля: замена или подкачка колеса, ремонт покрышек, починка электрооборудования, вскрытие дверей и т.д. В этом случае, как правило, ремонт осуществляется на месте, либо автомобиль эвакуируют в технический центр;
- заправка автомобиля топливом;
- извлечение из тяжело доступных мест, например, из кювета;
- юридические консультации и помощь в подготовке документов для страховой компании в случае ДТП;
- консультации диспетчеров по техническим вопросам, возникшим в процессе эксплуатации автомобиля. Причем некоторые компании предоставляют данную услугу в круглосуточном режиме;
- поиск эвакуированного транспорта.
Подключив эту услугу, вы сможете оперативно и качественно решить проблемы с автомобилем, которые возникли на дороге. Некоторые лизинговые компании предлагаю широкий охват действия программы: более 100 городов с зоной покрытия 350 километров.
Техпомощь на дороге — на что стоит обратить внимание при выборе программы
При подключении программы автопомощи обратите внимание на несколько пунктов:
- Перечень опций. Посмотрите весь перечень опций, который предоставляет выбранная компания. Это позволит быть уверенным в том, что в любой ситуации вам будет оказана необходимая поддержка. Как правило, лизинговые компании предлагают несколько пакетов опций: стандарт, комфорт и премиум.
- Зона покрытия. Чем шире охват покрытия услуги, тем больше шансов, что помощь будет оказана оперативно.
- Условия пользования программой. Многие компании дают безлимитное право использования всех опций программы, в других — использование может быть ограничено от 1 до 5 раз.
- Оплата услуги. Вы можете оплатить сразу всю стоимость услуги или выбрать вариант равномерного распределения стоимости на все платежи по договору лизинга.
Что ещё может включать в себя автопомощь на дороге?
Есть лизинговые компании, которые в рамках программы предоставляют такие опции:
- трансфер в аэропорт;
- резервирование и оплата билетов на поезд или самолет;
- бронирование отелей в случае поломки автомобиля;
- услугу подменного водителя;
- вызов такси.
Такой перечень параметров зачастую включен в пакет премиум.
Вывод
Мы видим, что сервис автопомощи закрывает вопросы разного характера, которые могут возникнуть по пути на работу, деловую встречу, домой или в путешествии в соседний город. Подключать данную услугу при эксплуатации лизингового автомобиля или нет — решать вам. Но не забывайте, что комфорт и безопасность — главные спутники на дороге.